|
|
Потребитель (до 30 лет)
| | | |
Вы выбрали роль - ПОТРЕБИТЕЛЬ (условно, до 30 лет)
Вы обычный потребитель продуктов питания. Вам еще нет 30 лет (условно). Ваша задача - оценить употребляемые ежедневно продукты питания.
I этап:
- Используя ресурсы сети Интернет и библиографические источники узнай:
- что такое ГМП?
- вредны ли ГМП?
- могут ли повлиять ГМИ на репродуктивную функцию человека?
- как определить, что продукт содержит ГМИ?
- должно ли влиять наличие ГМИ в продуктах на стоимость товара?
- Предложи своих 2 вопроса по теме и представь ответы на них.
II этап:
Собрав теоретический материал, можно перейти к практике.
проанализируйте ассортимент продуктов, предлагаемых в любом магазине (супермаркете) вашего города:
- имеются ли в продаже ГМ-продукты?
- маркированы ли они?
- сравните стоимость продуктов, содержащих ГМИ, и продуктов, в которых они отсутствуют.
III этап:
- Создайте web-страницу, содержащую информацио о вашем исследовании и ваши выводы.
- Создайте постер (средствами любого графического редактора) в поддержку данной проблемы с позиции своей роли.
|
|